Перед созданием накладных по списанию – создайте список причин списаний. Причины отобразятся в списке при создании накладной списания.
1. Выберите в меню пункт Учет -> Причины списаний. 2. Нажмите +Добавить, чтобы создать причину. Откроется окно добавления причины. 3. Укажите информацию: Название причины, Описание. 4. Является потерей – галочка, если это потеря (например, брак). Если эта причина списания не является потерей, тогда галочка не ставится (например, маркетинг, питание персонала).
Список причин списания
После создания, причины списания отображаются в списке с указанием информации о них: Название, Описание, является ли Потерей.
Чтобы изменить причину списания, нажмите кнопку Редактировать.
Чтобы удалить причину, нажмите кнопку Удалить.
Создать накладную списания
1. Выберите в меню пункт Учет -> Списания. 2. Выберите Отдел из списка. 3. Нажмите + Добавить. Откроется окно добавления накладной списания. 4. Укажите Дату и время списания. 5. Выберите Причину списания (список создается в разделе Причины списания). 6. Выберите объект списания: Сырье/Продукт. 7. Введите в поиске Название сырья/ продукта и выберите из списка. 8. Укажите Количество и Единицу измерения. 9. Напишите Комментарий, при необходимости. 10. Есть это Продукт, выберите еще тип упаковки, который будет списан: Упаковка в зал/ Упаковка с собой/ Без упаковки. Так как у продукта можно задать несколько типов упаковки (в разделе Продукты -> Тех. карты продуктов).
При списании продукта списываются ингредиенты, которые входят в тех. карту.
Пример списания Сырья:
Пример списания Продуктов:
Список накладных списания
Все созданные накладные списания сохраняются и отображаются в списке.
Чтобы найти накладную, используйте фильтр поиска: название отдела, период дат.
Чтобы изменить накладную, нажмите кнопку Редактировать.
Чтобы удалить накладную, нажмите кнопку Удалить.
Чтобы посмотреть информацию по накладной, нажмите кнопку Инфо.
How can we help?
A premium WordPress theme with an integrated Knowledge Base,
providing 24/7 community-based support.