Проблемные заказы

В этом разделе выводится список заказов, на которые были написаны жалобы.

1. Выберите в меню пункт Информация → Проблемные заказы.
2. Выберите в списке Торговую точку
3. Выберите Период дат, за который нужно вывести информацию о проблемных заказах. Информация выводится по дате создания жалобы, а не по дате заказа.
4. Выберите Статус проблемного заказа: Все / Нерешенный / Решенный.
5. Нажмите кнопку Получить данные.
6. Загрузятся данные о жалобах: дата написания жалобы, номер заказа, статус (решенный / нерешенный), тип жалобы, описание проблемы, решение проблемы, о заказе, редактировать.
7. При нажатии на кнопку три полоски О заказе, откроется подробная информация о заказе (как в разделе Информация → Заказы).

  • Проблемный заказ сначала имеет статус Нерешенный.
  • После решения проблемы и описания можно изменить статус на Решенный.

Как отметить проблему как решенную:

1. Редактировать – нажмите кнопку редактирования напротив заказа, чтобы описать решение проблемы и отметить проблему как решенную.
2. Опишите Решение проблемы.
3. Поставьте галочку Проблема решена.
4. Нажмите Сохранить.
5. Статус проблемы изменится на Решенный.

Описание проблемы и Описание решения проблемы остаются доступны к редактированию в разделе Проблемные заказы → Редактировать.

Далее этот проблемный заказ можно будет найти, выбрав в выпадающем списке статусов: Все или Решенные.