Информация по заказам на Торговых точках
Оглавление
Список заказов
Выберите пункт Информация → Заказы → выбор Торговой точки и даты.
Поиск заказов:
Торговая точка – по какой точке выводить информацию.
Дата – за какой день показать список заказов. По умолчанию, открывается текущий день.
Номер заказа – поиск информации по конкретному заказу. Нумерация заказов происходит в течение дня.
В таблице выводится информация о заказах:
Дата и время – когда был оформлен заказ.
Приготовить/ Доставить к – дата и время. Если заказ на Самовывоз, тогда выводится дата и время, к которому нужно приготовить заказ. Если заказ на Доставку, тогда отображается дата и время, к которому нужно доставить заказ.
№ – номер заказа. Номерация заказов начинается с начала рабочего дня и обнуляется следующим утром.
Тип – Доставка / Самовывоз.
Статус – обновляется, когда меняется статус заказа:
- Ожидает приготовления – заказ оформлен, но еще не взят поваром.
- Готовится – продукты заказа взяты поваром на трекинге.
- Взят курьером – курьер забронировал за собой этот заказ в личном кабинете.
- Доставляется – курьер забрал заказ с торговой точки и приступил к доставке.
- Завершен – заказ доставлен клиенту и оплачен.
- Отменен – заказ отменен клиентом или сотрудником.
Источник – каким образом клиент сделал заказ: Касса/ Колл-центр/ Сайт/ Мобильное приложение Android/ Мобильное приложение iOS/ Delivery Club/ Яндекс.Еда.
Сумма – сумма заказа.
Оплата – Карта / Наличные / Смешанный тип оплаты (часть наличными и часть картой) / CloudPayments (онлайн-оплата).
Клиент – Имя, Телефон, Тип (если новый клиент).
Адрес доставки – указан адрес клиента (если заказ на Доставку), указан Самовывоз (если тип заказа Самовывоз).
Добавить жалобу
Жалобы – раздел для фиксирования проблемного заказа и добавить информацию к проблемному заказу для фиксирования внутренней информации. Нажмите кнопку Добавить жалобу.
Как добавить жалобу:
1. Выберите Тип жалобы: Другое / Изменение или отмена заказа / Опоздание курьера / Доставили ошибочный заказ / Жалоба на продукт.
2. Напишите Описание проблемы в свободной форме.
3. Нажмите Сохранить и Закройте окно, нажав на Крестик или Отменить.
4. Если у заказу было несколько проблем, нажмите в этом же окне кнопку Добавить жалобу.
5. Фиксируется дата и время создания описания проблемы.
Список всех проблемный заказов можно найти в разделе Информация → Проблемные заказы.
Проблемный заказ сначала имеет статус Нерешенный.
Затем статус можно изменить на статус Решенный в разделе Проблемные заказы.
Информация о заказе
Раздел Информация -> Заказы -> Инфо
При нажатии на кнопку “i” (О заказе) открывается окно:
- Описание заказа – статус, тип заказа, источник заказа, приготовить / доставить ко времени, имя оператора (если источник – колл-центр), во сколько принят заказ, какая точка готовит заказ.
- Информация о клиенте – имя, телефон.
- Сумма заказа – тип оплаты, сумма к оплате, сколько оплачено бонусами.
- Курьер – выводится информация о курьере (ФИО, Телефон), если заказ на Доставку и уже забронирован курьером. Иначе выводится, что заказ еще не забронирован курьером.
- Фискальный чек – номер чека, дата печати, номер документа.
- Состав заказа – название продуктов, количество, цена за 1 шт. до применения акция, сумма в чеке.
Выводится подробная информация о составе заказа, примененных акциях.
- Продукт – что входит в заказ. Если продукт включается по акции, тогда указывается какая акция была применена. Указано, если продукт включен в заказ бесплатно.
- Количество – сколько этих продуктов в заказе.
- Цена – цена за один продукт, до применения акции.
- Сумма – итоговая стоимость, после применения акций.
Статусы заказа:
- Статус – отображаются все статусы, которые на данный момент прошел заказ. Выводятся в порядке снизу вверх – от “Ожидает приготовления” до “Завершен”.
- Время – сколько времени (часов, минут, секунд) заказ был в этом статусе, от момента перехода в этот статус до .
- Дата – выводится дата и время, во сколько заказ перешел в такой статус.
- Итого – время от момента оформления заказа до выдачи клиенту.
- Если это Предзаказ, тогда так же фиксируется дата оформления заказа и с этого момента заказу присваивается статус “Ожидает приготовления”. Поэтому заказ в этом статусе может находиться от нескольких минут, часов до нескольких дней.
В этом разделе есть возможность отменять заказ. Для этого нажмите Отменить заказ и он перейдет в статус Отменен.
Аналитика заказа
Раздел Информация -> Заказы -> Инфо -> Аналитика
Время заказа:
Ожидаемое время прибытия, Фактическое время прибытия, Без опоздания/ Опоздание.
Примененные бонусные акции:
Название акции, промокод (если акция по промокоду), сумма скидки по каждой бонусной акции, суммарная скидка по всем акциям.
Стоимость позиций в заказе:
Название продукта, Себестоимость за ед. продукта, Количество этих продуктов в заказе, Себестоимость, Суммарный FC (food cost).
Расход
Раздел Информация -> Заказы -> Инфо -> Расход
Выводится информация по сырью, которое было расходовано.
Пересчитать – нажмите, если были изменены данные тех. карт продуктов, входящих в состав заказа. Тогда система пересчитает расход сырья.
Если не стоит галочка Показывать итог:
В таблице слева – выводится название продукта в заказе и далее продукт раскладывается на сырьё (ингредиенты и упаковку), входящие в тех. карту продукта. Указывается название сырья и его количество в единице измерения. Информация о составе выводится отдельно по каждому из продуктов. В случае повтора сырья в разных продуктов, сырьё не складывается, а выводится отдельными позициями. Если в заказе несколько продуктов, тогда название сырья по каждому из продуктов будет выводиться отдельно. Справа – выводятся доп. продукты (название и количество).
Если стоит галочка Показывать итог:
Система складывает всё сырьё, повторяющееся в заказе по всем продуктам, и показывает итоговое количество по каждому. В таблице слева – выводится информация по количеству ингредиентов (списывается по тех. карте ингредиентов), справа – количество упаковки (списывается по тех. карте упаковки).
How can we help?
A premium WordPress theme with an integrated Knowledge Base,
providing 24/7 community-based support.