Пользователи и роли

Содержание

Пользователи и роли

В одной учетке пользователя – можно добавить несколько ролей внутри одного управленческого или торгового подразделения.

Разграничение ролей пользователей – позволяет давать сотрудникам доступ только к необходимым разделам системы.

Пользователи – это учетные записи сотрудников, используемые для входа в систему, в личный кабинет, по логину и паролю.

Роли – присваиваются пользователю для настроек доступа к разделам системы. Пользователю можно присвоить несколько ролей, тогда при входе под этой учетной записью будет доступен выбор ролей.

Например, можно дать пользователю Администратор управленческого подразделения (Админ УП) роли: Администратор, Ревизор, Бухгалтер-калькулятор.

Системой может пользоваться одновременно – любое количество пользователей.

С одного браузера на устройстве – можно открыть одну учетную запись (пользователя). Если необходимо на одном устройстве зайти под несколькими пользователями или ролями, тогда откройте их в разных браузерах. 

Роли закреплены за определенными типами подразделений: Центральный офис, Управленческое подразделение, Торговая зона.

Какие роли есть в системе:

  • Центральный администратор (Центральный офис)
  • Администратор (Управленческое подразделение / Торговая зона)
  • Менеджер (Управленческое подразделение / Торговая зона)
  • Кассир (Управленческое подразделение)
  • Курьер (Управленческое подразделение)
  • Оператор (Управленческое подразделение / Центральный офис)
  • Бухгалтер-калькулятор (Управленческое подразделение)
  • Менеджер TV-бордов (Управленческое подразделение)
  • Работник кухни (Управленческое подразделение)
  • Ревизор (Управленческое подразделение)
  • Трекер менеджер (Управленческое подразделение)

Неименные учетные записи

Неименные учетные записи – это записи, которые не относятся к конкретному сотруднику, поэтому их можно создавать до внесения сотрудников в систему.

Доступные роли в неименных учетках:

  • администратор управленческого подразделения
  • администратор торгового подразделения
  • бухгалтер-калькулятор
  • ревизор
  • трекер менеджер

Администратор управленческого подразделения

1. Выберите в меню пункт Пользователи → Добавить пользователя.
2. Укажите логин и пароль.
3. Подразделение – выбираем Управленческое подразделение, администратора которого создаем.
4. Нажмите кнопку Добавить роль → отдел Офис, роль Администратор.

Администратор торгового подразделения

1. Выберите в меню пункт Пользователи → Добавить пользователя.
2. Укажите логин и пароль.
3. Подразделение – выбираем Торговую зону, администратора которой создаем.
4. Нажмите кнопку Добавить роль → отдел Офис, роль Администратор.

Пример. Создание Администратора торгового подразделения

Бухгалтер-калькулятор

1. Выберите в меню пункт Пользователи → Добавить пользователя.
2. Укажите логин и пароль.
3. Подразделение – выбираем Управленческое подразделение, для которого создаем пользователя.
4. Нажмите кнопку Добавить роль → отдел Офис, роль Бухгалтер-калькулятор.

Трекер менеджер

1. Выберите в меню пункт Пользователи → Добавить пользователя.
2. Укажите логин и пароль.
3. Подразделение – выбираем Управленческое подразделение, для которого создаем пользователя.
4. Нажмите кнопку Добавить роль → отдел по названию Торговой точки (у которой пользователь сможет смотреть и изменять трекинг на кухне), роль Трекер менеджер.

Ревизор

1. Выберите в меню пункт Пользователи → Добавить пользователя.
2. Укажите логин и пароль.
3. Подразделение – выбираем Управленческое подразделение, для которого создаем пользователя.
4. Нажмите кнопку Добавить роль → отдел Офис, роль Ревизор.

Именные учетные записи

Именные учетные записи – это записи, которые относятся к конкретному сотруднику, поэтому перед их созданием нужно сначала создать в системе сотрудников.

  • операторы call-центра
  • работники кухни
  • кассиры
  • курьеры

Оператор call-центра

Сначала нужно создать сотрудника Оператор call-центра.

Как создать пользователя с ролью Оператор call-центр:

1. Выберите в меню пункт Пользователи → Добавить пользователя.
2. Укажите логин и пароль.
3. Подразделение – выбираем Управленческое подразделение, для которого создаем пользователя.
4. Учетка сотрудника – ставим галочку, так как эта учетка именная.
5. Выбираем в списке отдел Call-центр.
6. Выбираем имя Сотрудника. В списке будут те сотрудники, при создании которых указывали должность Оператор call-центра и отдел Call-центр.
7. Нажмите кнопку Добавить рольотдел Call-центр, роль Оператор.
8. Внутренний номер – уникальный номер оператора в системе.

Затем создать в личном кабинете Ростелеком пользователей с такими же внутренними номерами для их связки!

Создайте необходимое количество операторов, чтобы у каждого оператора колл-центра была отдельная именная учетка.

Тестовый звонок:
1. Созданы пользователи в нашей системе.
2. Создать пользователей в Ростелекоме (с такими же внутренними номерами).
3. Позвонить в колл-центр.
4. Ответить в Ростелекоме. На АРМ оператора.
5. Открыть наш колл-центр. Там должен подтянуться звонок с этого номера.
6. Завершить звонок в АРМ оператора в Ростелеком.
7. Нажать Отменить (перечеркнутый кружок) – закроется окно принятия заказа. И после нажатия снова Принять заказ – того номера телефона быть не должно.

Кассир торговой точки

Сначала нужно создать сотрудника Кассир.

Как создать пользователя с ролью Кассир:

1. Выберите в меню пункт Пользователи → Добавить пользователя.
2. Укажите логин и пароль.
3. Подразделение – выбираем Управленческое подразделение, для которого создаем пользователя.
4. Учетка сотрудника – ставим галочку, так как эта учетка именная.
5. Выбираем в списке отдел по названию Торговой точки, где работает сотрудник.
6. Выбираем имя Сотрудника. В списке будут те сотрудники, при создании которых указывали должность Кассир и этот отдел по названию Торговой точки.
7. Нажмите кнопку Добавить рольотдел по названию Торговой точки, роль Кассир.

Курьер

Сначала нужно создать сотрудника Курьер.

Как создать пользователя с ролью Курьер:

1. Выберите в меню пункт Пользователи → Добавить пользователя.
2. Укажите логин и пароль.
3. Подразделение – выбираем Управленческое подразделение, для которого создаем пользователя.
4. Учетка сотрудника – ставим галочку, так как эта учетка именная.
5. Выбираем в списке отдел по названию Торговой точки, где работает сотрудник.
6. Выбираем имя Сотрудника. В списке будут те сотрудники, при создании которых указывали должность Курьер и этот отдел по названию Службы доставки.
7. Нажмите кнопку Добавить рольотдел по названию Службы доставки, роль Курьер.

Работник кухни

Сначала нужно создать станции трекинга и сотрудника Работник кухни.

Как создать пользователя с ролью Работник кухни:

1. Выберите в меню пункт Пользователи → Добавить пользователя.
2. Укажите логин и пароль.
3. Подразделение – выбираем Управленческое подразделение, для которого создаем пользователя.
4. Учетка сотрудника – ставим галочку, так как эта учетка именная.
5. Выбираем в списке отдел по названию Торговой точки, где работает сотрудник.
6. Выбираем имя Сотрудника. В списке будут те сотрудники, при создании которых указывали должность Работник кухни и этот отдел по названию Торговой точки.
7. Нажмите кнопку Добавить рольотдел по названию Торговой точки, роль Работник кухни.
8. Станции трекинга – выберите одну или несколько станций, на которых работает сотрудник.

On this page