Меню
Содержание
Меню создается для каждой торговой зоны. Для разных торговых зон (городов) можно указать разные цены и разный состав меню.
Если Управляющее подразделение, под ролью которого вошли в систему, управляет несколькими торговыми зонами, тогда перед созданием Меню выберите в выпадающем списке Торговую зону, где будете задавать продукты и цены на них.
При выборе другой торговой зоны, открывается Меню выбранной торговой зоны. Настройки сохраняются автоматически и при смене торговой зоны не сбрасываются.
Как добавить продукт в меню
1. Чтобы добавить продукт, нажмите + рядом с названием категории.
В скобках у категории указано количество уже добавленных продуктов.
Чтобы показать только одну конкретную категорию, нажмите на название категории в меню слева. Чтобы показать все категории, нажмите кнопку Все.
2. Название – выберите продукт из списка.
3. Меню: Основное/ Дополнительное/ Основное и дополнительное.
- Основное меню – отображается у клиента на сайте и моб приложении, у сотрудников в колл-центре и на кассе.
- Дополнительное – не отображается у клиента на сайте, моб. приложении. Отображается только у кассира и оператора колл-центра в отдельной вкладке Доп. товары. Например, продукты для подарка клиентам, извинительные подарочные сертификаты.
- Основное и дополнительное – отображается везде. Плюс позволяет вынести продукты в отдельную вкладку для колл-центра и кассы.
4. В продаже – галочка, чтобы продукт был доступен для продажи.
5. Типы заказов: Доставка/ Самовывоз.
Желтым выделено – для какого типа заказов доступен продукт.
6. Источники заказов – КЦ (колл-центр)/ Касса/ Сайт/ Android/ IOS приложение.
Желтым выделено – для какого источника заказов доступен продукт.
7. Добавить интервал продаж – заполните, если нужно указать временной промежуток, когда продукт доступен для заказа.
- Если продукт можно заказать в любое время – ничего не указывайте.
- Если продукт доступен в определенный промежуток времени, укажите этот промежуток (например, для ланча с 12:00 до 15:00).
- Чтобы удалить интервал – нажмите Скрыть интервал продаж.
8. Добавить в меню корзины – заполняется для доп. товаров, которые нужно добавить к заказу в корзине. Нажмите и напишите в поле номер позиции.
- Позиция – число, порядок отображения в корзине при оформлении заказа. 1 – отобразится первым, 2 – следующим и т.д.
- Чтобы больше не показывать в корзине – нажмите Удалить из меню корзины
9. Быстрый доступ – поставьте галочку, если нужно, чтобы продукт отображался в спец. панели быстрого доступа у оператора call-центра.
10. Добавить приоритет – нажмите, чтобы настроить порядок отображения продуктов у клиента в меню. По умолчанию, у всех продуктов приоритет – 0.
- Первым отобразится продукт, чей приоритет выше (больше число).
- Чтобы убрать приоритет продукта, нажмите Удалить приоритет.
12. Нажмите Сохранить, чтобы добавить продукт в меню.
13. Если хотите выйти, не сохраняя, нажмите крестик.
Чтобы удалить продукт из меню, нажмите Удалить.
How can we help?
A premium WordPress theme with an integrated Knowledge Base,
providing 24/7 community-based support.