Меню

Содержание

Пример. Отображение меню. Выбор торговой зоны для настройки меню

Меню создается для каждой торговой зоны. Для разных торговых зон (городов) можно указать разные цены и разный состав меню.

Если Управляющее подразделение, под ролью которого вошли в систему, управляет несколькими торговыми зонами, тогда перед созданием Меню выберите в выпадающем списке Торговую зону, где будете задавать продукты и цены на них.

При выборе другой торговой зоны, открывается Меню выбранной торговой зоны. Настройки сохраняются автоматически и при смене торговой зоны не сбрасываются.

Как добавить продукт в меню

1. Чтобы добавить продукт, нажмите + рядом с названием категории.
В скобках у категории указано количество уже добавленных продуктов.

Чтобы показать только одну конкретную категорию, нажмите на название категории в меню слева. Чтобы показать все категории, нажмите кнопку Все.

Чтобы добавить продукт в меню, напротив категории нажмите +
Пример. Добавление продукта в меню

2. Название – выберите продукт из списка.

3. Меню: Основное/ Дополнительное/ Основное и дополнительное.

  • Основное меню – отображается у клиента на сайте и моб приложении, у сотрудников в колл-центре и на кассе.
  • Дополнительное – не отображается у клиента на сайте, моб. приложении. Отображается только у кассира и оператора колл-центра в отдельной вкладке Доп. товары. Например, продукты для подарка клиентам, извинительные подарочные сертификаты.
  • Основное и дополнительное – отображается везде. Плюс позволяет вынести продукты в отдельную вкладку для колл-центра и кассы.

4. В продаже – галочка, чтобы продукт был доступен для продажи.

5. Типы заказов: Доставка/ Самовывоз.
Желтым выделено – для какого типа заказов доступен продукт.

6. Источники заказов – КЦ (колл-центр)/ Касса/ Сайт/ Android/ IOS приложение.
Желтым выделено – для какого источника заказов доступен продукт.

7. Добавить интервал продаж – заполните, если нужно указать временной промежуток, когда продукт доступен для заказа.

  • Если продукт можно заказать в любое время – ничего не указывайте.
  • Если продукт доступен в определенный промежуток времени, укажите этот промежуток (например, для ланча с 12:00 до 15:00).
  • Чтобы удалить интервал – нажмите Скрыть интервал продаж.
Пример. Интервал продаж

8. Добавить в меню корзины – заполняется для доп. товаров, которые нужно добавить к заказу в корзине. Нажмите и напишите в поле номер позиции.

  • Позиция – число, порядок отображения в корзине при оформлении заказа. 1 – отобразится первым, 2 – следующим и т.д.
  • Чтобы больше не показывать в корзине – нажмите Удалить из меню корзины
Пример как настроить порядок отображения доп. товаров к заказу
Пример. Порядок отображения доп. товаров при оформлении заказа на сайте

9. Быстрый доступ – поставьте галочку, если нужно, чтобы продукт отображался в спец. панели быстрого доступа у оператора call-центра.

Пример. Отображение продуктов в панели быстрого доступа

10. Добавить приоритет – нажмите, чтобы настроить порядок отображения продуктов у клиента в меню. По умолчанию, у всех продуктов приоритет – 0.

  • Первым отобразится продукт, чей приоритет выше (больше число). 
  • Чтобы убрать приоритет продукта, нажмите Удалить приоритет.
11. Добавить приоритет горячего предложения – нажмите, чтобы настроить порядок отображения продуктов у клиента в меню.
Пример настройки приоритета продукта

12. Нажмите Сохранить, чтобы добавить продукт в меню.
13. Если хотите выйти, не сохраняя, нажмите крестик.

Чтобы удалить продукт из меню, нажмите Удалить.

On this page