Для чего нужен мониторинг трекинга

Содержание

Зачем нужен мониторинг трекинга

  • Мониторинг нужен, чтобы посмотреть весь трекинг на Торговой точке в прямом режиме (сколько заказов и продуктов сейчас готовится / в каком статусе / время заказа / к какому времени нужно приготовить).
  • Мониторинг станций точки (что готовится / что в очереди на конкретной станции).
  • Чтобы в ручном режиме отметить, что заказ или конкретный продукт приготовлен, например, если завис планшет, трекинг на кухне.
  • Чтобы изменить приоритет заказа (уменьшить / повысить / экспресс).

Заказы (слева) – порядок по номеру заказа.
Продукты (справа) – по приоритету.

Как отметить, что продукт готов

Нажмите на Название продукта (продукты в правой колонке), чтобы отметить что продукт приготовлен:

Как отметить, что заказ готов

Нажмите на галочку у Заказа (заказы в левой колонке), чтобы отметить что он приготовлен:

Как изменить приоритет заказа

Нажмите на Название заказа, чтобы изменить приоритет заказа:

  • -5 / -25 / -50 – уменьшение приоритета заказа
  • +5 / +25 / +50 – увеличение приоритета заказа
  • Экспресс – самый высокий приоритет

Мониторинг станций

Нажав на название станции, можно увидеть что сейчас там готовится/ что ожидает приготовления / номера заказов / продукты. В режиме реального времени.

Если в данный момент ничего не готовится на станции, то в списке будет пусто. Для переключения к списку станций нажмите стрелку ← Назад.

При нажатии на значок “i” – выставится информация о станции.

Когда повар отмечает на планшете на трекинге, что берет в готовку продукт, он меняет статус на Готовится.

Когда повар отжал на планшете продукт, который приготовил и передал на следующую станцию, он уходит с мониторинга этой станции:

Если повар взял в готовку последний продукт и больше нет заказов в очереди на этой станции:

On this page