Docly

Шаблоны уведомлений

Estimated reading: 1 minute 488 views

Шаблоны – сообщения, которые автоматически отправляются клиентам при определенных условиях. Отправку можно настроить по смс (вне зависимости установлено ли у клиента моб. приложение) или с помощью push-уведомлений (если у клиента установлено моб. приложение), а также в приложении Вконтакте (если оно установлено у клиента).

Чтобы настроить шаблоны уведомлений (смс, push, Вк):

1. Выберите в меню пункт Управление Справочники  → Шаблоны  → Добавить шаблон.

2. Укажите название шаблона.

3. Событие – выберите после какого события будет отправлено сообщение: Заказ принят / Заказ завершен / Заказ ожидает доставки / Клиент авторизуется / Отзыв для заказа / Недостаточно средств на балансе sms.ru

4. Выберите канал уведомления:
Sms – приходит смс-сообщение на телефон
Push –  уведомление в моб. приложении
Вк – уведомления приходят Вконтакте

5. Тег – это техническая информация, у клиента не отображается.

6. Выберите Отложенное время / Фиксированное время.

7. Отложенное время – через сколько секунд после этого события придет сообщение. Если сразу, поставьте значение “0”.

8. Фиксированное время – укажите Количество дней (через сколько дней после этого события придет сообщение) и Время (час, минуты – во сколько придет сообщение).

9. Тип получателяКлиент (всем клиентам), На конкретный номер (тогда укажите номера телефонов через запятую в поле Получатели).

10. Торговая точка
– если не выбрана, уведомление будет отправляться клиентам со всех торговых точек.
– если выбрана точка, на которую будет отправляться данный шаблон, тогда можно укажите какой

Пример. Шаблон уведомления, чтобы приходил код по смс для авторизации в личном кабинете:

Пример. Создание шаблона Авторизация

Пример. Шаблон уведомления, которое будет приходить клиенту по смс после оформления заказа:

Пример. Создание шаблона Заказ принят
Поделиться
Контент