Docly

Отделы

Estimated reading: 1 minute 431 views
Нажмите, чтобы создать отдел

В управленческом подразделении можно создать 4 типа отделов:
– Торговая точка
– Call-центр
– Курьерская служба
– Производственно-распределительный центр

В управленческом подразделении могут быть все типы отделов или каких-то не быть. Отделы можно добавлять в систему по мере необходимости, например, при открытии новой торговой точки.

Торговая точка

Торговая точка – это заведение общественного питания. Торговая точка может работать на доставку и самовывоз или только на доставку, или только самовывоз.

В системе точка принадлежит конкретной Организации (юр. лицу), Управленческому подразделению и находится в Торговой зоне. В настройках торговой точки указывается адрес, телефон, время работы, часовой пояс. Указывается вид деятельности: доставка, самовывоз.

Например, в городе четыре торговых точки и все они находятся в одной торговой зоне, но три точки принадлежат одному управленческому подразделению, а одна точка к другому. 

При данной структуре очень удобно выставлять цены и акции (общие для всей торговой зоны) и настраивать сектора доставки по торговой зоне. Управленческое подразделение объединяет торговые точки франчайзи, по которым владелец может смотреть подробную информацию, строить отчеты, при этом не видя информацию других управленческих подразделений.

Пример. Создание торговой точки

Как создать торговую точку:

1. Войдите в систему под ролью Центральный администратор.

2. Выберите в меню пункт Организационная структура → Подразделения.

3. Напротив названия управленческого подразделения нажмите кнопку Добавить отдел.

4. Выберите в списке Организацию, которой принадлежит отдел Торговая точка.

5. Напишите название торговой точки в поле Наименование. Отображается в моб. приложении.

6. Выберите в списке тип отдела – Торговая точка.

7. Статус – выбираем Открыто.
Можно изменить статус на Закрыто, если в данный момент этот отдел не работает (чтобы не удалять в системе).

8. Часовой пояс – GMT (Москва GMT+3, Красноярск GMT+7, например).

9. Напишите полный Адрес торговой точки. Отображается в моб. приложении.

10. Широта и Долгота – координаты адреса можно посмотреть на карте Яндекс / Google

11. Ориентир – можно написать, чтобы посетителям было легче найти торговую точку. Заполняется по желанию.

12. Основная торговая зона – это зона, которую обслуживает данная торговая точка.

13. Дополнительные торговые зоны – указывается, если торговая точка может обслуживать несколько торговых зон.

– Тогда при большой загрузке основная торговая зона будет в приоритете.
– Можно указать разное время работы торговых зон (при создании торговой зоны), тогда когда закончится время работы у каких-то из зон, будет доставка в другие зоны.

14. Чтобы выбрать Вид деятельности нажмите кнопки: Доставка / Самовывоз

– Если торговая точка работает, например, только на доставку, нажмите на кнопку Доставка (станет желтым). Чтобы отменить выбор, нажмите еще раз (снова станет серым).
– Если работает на Доставку и Самовывоз – нажмите на обе кнопки (они станут желтыми).

15. Телефон – пишется полностью, с кодом города, начиная с +7 или 8

16. Описание и Фото – не обязательные поля, заполните по желанию.

Фото – размер изображения 550 x 340

17. После того, как указали вид деятельности (Доставка / Самовывоз), можно настроить время работы. Нажмите кнопку Показать напротив Времени работы:

  • На каждый день недели можно указать разное время работы.
  • Если точка работает круглосуточно на Доставку, Самовывоз – поставьте галочку в чекбоксе Круглосуточно.
  • Время работы Доставка / Самовывоз – это время работы call-центра, КОГДА клиент может позвонить.
  • Время работы Доставка отложенная / Самовывоз отложенный – это время, НА КОТОРОЕ клиент может сделать заказ на доставку, самовывоз. Это временной диапазон, в котором клиент может выбрать время, делая заказ на сайте, в моб. приложении.
Пример. Время доставки
Пример. Время самовывоз

Call-центр

Call-центр создается в системе, чтобы принимать заказы по IP-телефонии. Операторы закрепляются за конкретным call-центром, им создаются учетные записи для входа в личный кабинет по принятию заказов.

Пример. Создание call-центра

Как создать call-центр:

1. Войдите в систему под ролью Центральный администратор.

2. Выберите в меню пункт Организационная структура → Подразделения.

3. Напротив названия управленческого подразделения нажмите кнопку Добавить отдел.

4. Выберите из списка Организацию, которой принадлежит отдел Call-центр.

5. Напишите название call-центра в поле Наименование.

6. Выберите в списке тип отдела – Call-центр.

7. Статус – выбираем Открыто.
Можно изменить статус на Закрыто, если в данный момент этот отдел не работает (чтобы не удалять в системе).

8. Часовой пояс – GMT (Москва GMT+3, Красноярск GMT+7, например).

Курьерская служба

В управленческом подразделении можно создать одну или несколько курьерских служб. Это позволяет объединить курьеров в службы доставки, а также разграничить доступ курьеров к заказам из торговых точек.

  • Если в системе несколько торговых точек и курьер закреплен за конкретной торговой точкой и не должен брать заказы с других точек, тогда нужно будет создать несколько отделов Курьерская служба и у каждого сделать привязку к торговой точке, которую он будет обслуживать. 

Курьерская служба-1 => Торговая точка-1
Курьерская служба-2 => Торговая точка-2

  • Если курьер может брать заказы с нескольких или всех точек, тогда при создании курьерской службы выберите все необходимые торговые точки.

Курьерская служба => Торговая точка-1, Торговая точка-2

Пример. Создание курьерской службы

Как создать курьерскую службу:

1. Войдите в систему под ролью Центральный администратор.

2. Выберите в меню пункт Организационная структура → Подразделения.

3. Напротив названия управленческого подразделения нажмите кнопку Добавить отдел.

4. Выберите в списке Организацию, которой принадлежит отдел Курьерская служба.

5. Напишите название курьерской службы в поле Наименование.

6. Выберите в списке тип отдела – Курьерская служба.

7. Статус – выбираем Открыто.
Можно изменить статус на Закрыто, если в данный момент этот отдел не работает (чтобы не удалять в системе).

8. Часовой пояс – GMT (Москва GMT+3, Красноярск GMT+7, например)

9. Выберите в списке Торговую зону, в которой будет работать данная курьерская служба. Можно создать несколько курьерских служб, которые будут в разных торговых зонах или в одной зоне.

10. Выберите в списке одну или несколько Торговых точек, в которых будут работать курьеры данной курьерской службы.

Производственно-распределительный центр

Представляет из себя склад, производство. Используется в системе для распределения сырья между точками при поступлении на склад, а также для фиксации изготовления полуфабрикатов, продуктов и последующее их распределение между точками.

Например, продукты поступают на единый склад (ПРЦ) от контрагентов и оттуда распределяются по торговым точкам.

Еще пример: на производство (ПРЦ) поступает входящее сырье, обрабатывается и далее выходящее сырье перемещается в торговую точку / точки.

Пример. Создание производственно-распределительного центра

Как создать производственно-распределительный центр:

1. Войдите в систему под ролью Центральный администратор.

2. Выберите в меню пункт Организационная структура → Подразделения.

3. Напротив названия управленческого подразделения нажмите кнопку Добавить отдел.

4. Выберите из списка Организацию, которой принадлежит отдел Производственно-распределительный центр (ПРЦ).

5. Напишите название ПРЦ в поле Наименование (например, цех №1, производство).

6. Выберите в списке тип отдела – Производственно-распределительный центр.

7. Статус – выбираем Открыто.
Можно изменить статус на Закрыто, если в данный момент этот отдел не работает (чтобы не удалять в системе).

8. Часовой пояс – GMT (Москва GMT+3, Красноярск GMT+7, например).

9. Выберите в списке одну или несколько Торговых зон, в которых будет работать данный отдел.

10. Выберите из списке одну или несколько Торговых точек, к которым будет относиться данный производственно-распределительный центр.

Поделиться
Контент